Avaya G430 Шлюз

Продукт
Разработчики: Avaya
Дата премьеры системы: 2018
Технологии: IP-телефония

Медиа-шлюз Avaya G430 – экономичная, масштабируемая и безопасная платформа для реализации приложений IP-телефонии на основе Avaya Aura Communication Manager.

28 февраля 2018 года. Модель рассчитана на эксплуатацию в небольших филиалах или отдельных предприятиях средних размеров с числом пользователей от 1 до 150. Как и другие модели медиа-шлюзов Avaya серии GX50, ее можно использовать для предоставления филиалам доступа к возможностям и приложениям Communication Manager центральной сети.

Avaya G430 Шлюз (2018)

Шлюз G430 поддерживает два модуля расширения удовлетворения нужд филиалов различных масштабов. Он работает вместе с программным обеспечением IP-телефонии Communication Manager, которое работает на серверах Avaya S8XXX Server, что помогает организовать интеллектуальную связь для предприятия любого размера. Шлюз G430 совмещает телефонный обмен и функционирование сетей данных, обеспечивая обход междугородных вызовов PSTN, маршрутизацию данных и трафика VoIP посредством распределенной территориальной сети (WAN).

Особенностью шлюза G430 является наличие механизма передачи речи по интернет-протоколу (VoIP), факультативного маршрутизатора WAN и связности Ethernet LAN. Шлюз G430 обеспечивает полную поддержку для цифровых телефонов и телефонов IP Avaya, а также для таких аналоговых устройств, как модемы, факсимильные аппараты и телефоны.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

Шлюз G430 поддерживает до 150 пользователей при использовании в качестве шлюза филиала в средних или больших отделениях крупного предприятия или операторского центра. Для этой конфигурации требуется программное обеспечение IP-телефонии Communication Manager, которое работает на одном или нескольких серверах Avaya S8ххх Server. При использовании сервера Avaya S8300 можно работать с 150 пользователями. Телефонные службы шлюза G430 контролируются сервером Avaya S8XXX Server, работающим как контроллер внешних вызовов (External Call Controller, ECC) или как контроллер внутренних вызовов (Internal Call Controller, ICC). Шлюз G430 поддерживает работу Avaya S8300 Server в качестве ICC или, если на другом шлюзе передачи данных установлен S8300, ECC.

Шлюз G430 также поддерживает работу серверов Avaya S8710,S8720, S8730, Avaya S8500 и Avaya S8400 в качестве ECC. ICC может использоваться как дополнение к ECC с ICC, установленным в качестве местного аварийно-спасательного процессора (LSP), предназначенного для принятия на себя управления вызовами, в случае сбоя ECC или обрыва связи по распределенной территориальной сети (WAN) между филиалом и главным отделением. LSP обеспечивает безотказное полное функциональное телефонное обслуживание для филиалов. Шлюз G430 обладает функцией стандартной местной живучести (SLS), что обеспечит базовое телефонное обслуживание в случае потери связи с первичным ECC. Шлюз G430 – это масштабируемое устройство. В базовую конфигурацию входит 1 блок источника питания (PSU), 256 MБ ОЗУ и одна дополнительная плата DSP, поддерживающая 20 каналов VoIP.

Характеристики

  • Управляется сервером: Внешнее управление S8300/S8400/ S8500/S87хх. Встроенный S8300.
  • Добавление модулей: Телефония, дата.
  • Емкость: До 150-ти абонентов
  • Типы абонентов: Аналоговые, цифровые, IP
  • Типы соединитель­ных линий: Аналоговые, цифровые, IP
  • Управление: Integrated management suite
  • Автономная работа: S8300 LSP
  • Исполнение: монтируется в 19" стойку 2U



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (709)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 549)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  САТЕЛ (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 64
  Другие 525

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Р7-Офис - 3
  WhatsApp Business - 2
  Другие 12